Daewoo

Ford Fusion

ЭБУ: Sim210

ЭБУ Ford Fusion расположен рядом с АКБ под капотом, при ударе в переднюю левую часть был поврежден блок управления, часть блока отломило. Был приобретен б\у блок с разбора, для того чтоб авто заводилось и исправно работало блок необходимо привязать к авто, что мы и сделали.

 

Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 2008

ЭБУ: Siemens SID206

Прошивка: Динамичная версия с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции(EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличена максимальная мощность и крутящий момент на 20-25 %. Автомобиль переходил в аварийный режим работы, причиной оказался полностью забитый сажевый фильтр. В комплексе с удалением сажевого фильтра так же отключаем клапан EGR.

 

Ford Focus II 1.8

ЭБУ: Visteon EEC-VI

Прошивка: Оптимизированный динамик, прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же прирост мощности 10%, улучшен отклик на педаль акселератора, нормы токсичности Евро2.

 

Ford Focus II 2.0 2006

ЭБУ: Visteon ESU-131

Прошивка: Оптимизированный динамик, прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же прирост мощности 10%, улучшен отклик на педаль акселератора, нормы токсичности Евро2.

 

Ford Fusion 1.4 MT 2006

ЭБУ: Sim210

Прошивка: Оптимизированный динамик, перевод на Евро2, убраны заводские проблемы по дросселю.Автомобиль приехал с проблемой по катализатору, о чем говорила ошибка «P0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора». Катализатор удалили, на его место вварили пламегаситель.

 

Ford Focus II Ремонт панели приборов

Обладатели автомобиля Ford Focus II с 2005 по 2011г.в, сталкиваются с неадекватным поведением приборной панели и не запуском автомобиля. Проблема проявляется рано или поздно со всеми щитками этих годов. Симптомы проявляются так: щиток начинает моргать всеми лампочками, стрелки судорожно дёргаются, машина глохнет, но через некоторое время снова может завестись. Это связано с тем, что щиток приборов на Ford Focus II является одним из основных модулей автомобиля, он отвечает за работу электронной педали газа и за иммобилайзер автомобиля.

В таком случае многие спешат покупать новый щиток приборов. Не стоит этого делать, так как мы ремонтируем эту неисправность.

 

Ford Focus III 1.6 125hp 2015

ЭБУ: Siemens EMS 2204

Прошивка: Оптимизированный динамик, прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же прирост мощности 10%, улучшен отклик на педаль акселератора, перенастроена работа фазовариаторов, отсечка смещена до 7000об. Оптимизирована под нормы Евро2, что позволяет удалить катализатор.

Автомобиль приехал с ошибкой по одному из катализаторов, он частично разрушился. Нами были удалены катализаторы и на их место вварены пламегасители.

 

Ford Focus II 1.6

ЭБУ: Sim29

Прошивка: Оптимизированный динамик, перевод на Евро2, убраны заводские проблемы по дросселю, прирост момента и мощности 10%, улучшен отклик на педаль акселератора

 

Ford Focus II 2.0

ЭБУ: Visteon ESU-131

Прошивка: Оптимизированный динамик, прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же прирост мощности 10%, улучшен отклик на педаль акселератора, нормы токсичности Евро2.Так же нами был удален катализатор и на его место вварен пламегаситель, при выполнении работ удалось сохранить заводской вид выхлопной системы.

 

Ford Fusion 2007

Оборудование: ChipLoader

ЭБУ: Sim210

Прошивка: Оптимизированный динамик, перевод на Евро2, убраны заводские проблемы по дросселю. Время работы: 1 час.

 

Ford Fusion 1.4 2006

Оборудование: ChipLoader

ЭБУ: Sim210

Прошивка: Оптимизированный динамик, перевод на Евро2, убраны заводские проблемы по дросселю. Время работы: 2 часа.

 

 

У Вас остались вопросы

или Вы хотите оставить заявку, то заполните поля формы ниже
и мы свяжемся с Вами

 

Наши работы

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 2016

Ультрадинамичная версия Stage 2. Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет работу мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Подробнее...

Контакты

Адрес:

г. Тула, ул. Болдина, д. 47Б

Почта: chiptuning71@mail.ru