Great Wall

Great Wall Hover H5 2.4 2012

ЭБУ: Delphi MT22U

Прошивка: Улучшается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали акселератора, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%. Комплектация Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

 

Great Wall Hover H3 2.0 Turbo 2015 г.

ЭБУ: Delphi MT80

Прошивка: Динамичная версия под нормы Евро2.Позволяет полное удаление катализатора и ДК2. Изменены лимиты моментов, оборотов отключения ТП. Стабилизирован ХХ. Изменен алгоритм работы турбокомпрессора.

 

Great Wall Hover H5 2.4

ЭБУ: Delphi MT22U

Была проблема со вторым лямбда зондом, который мы отключаем переводом на Евро 2.

Прошивка: Улучшается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали акселератора, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%. Комплектация Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

 

Great Wall Hover H3 2.0

ЭБУ: Delphi MT22U

Прошивка: Улучшается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали акселератора, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%. Комплектация Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

 

Great Wall Hover H3 2.0

ЭБУ: Delphi MT22U

Прошивка: Улучшается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали акселератора, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%. Комплектация Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

 

Great Wall Hover H3 2.0 Turbo

ЭБУ: Delphi MT80

Прошивка: Динамичная версия под нормы Евро2.Позволяет полное удаление катализатора и ДК2. Изменены лимиты моментов, оборотов отключения ТП. Стабилизирован ХХ. Изменен алгоритм работы турбокомпрессора.

 

 

У Вас остались вопросы

или Вы хотите оставить заявку, то заполните поля формы ниже
и мы свяжемся с Вами

 

Наши работы

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 2016

Ультрадинамичная версия Stage 2. Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет работу мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Подробнее...

Контакты

Адрес:

г. Тула, ул. Болдина, д. 47Б

Почта: chiptuning71@mail.ru