Главная / Наши услуги / Отключение систем

Отключение систем EGR, EVAP, AdBlue,FLAPS, SAI, IMMO

Предлагаем услуги по квалифицированной и безопасной прошивке блоков управления двигателем для отключения неработающего клапана EGR, датчика оксида азота (NOX), системы AdBlue, системы улавливания паров топлива (EVAP), вихревых заслонок (FLAPS). Перепрошивка применяется в тех случаях когда эти узлы не работают или совсем удалены из автомобиля. Никаких изменений в конструкцию автомобиля прошивка не вносит, изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем. В большинстве случаев это делается с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II, без вмешательства в электропроводку, без установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ЕГР (EGR, EXHAUST GAS RECIRCULATION)

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) соединяет пространство впускного коллектора за дросселем с пространством выпускного коллектора. Предназначается для уменьшения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме малых нагрузок. Доля выхлопных газов попадает в цилиндры и вызывает снижение температуры горения и уменьшение выбросов оксидов азота. EGR применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. 

При неисправности клапана EGR электронный блок управления двигателя фиксирует ошибки: 

  • P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
  • P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
  • P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
  • P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
  • P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
  • P0405 Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ
  • P0406 Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ
  • P0407 Низкий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ
  • P0408 Высокий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ

Появление этих кодов ошибок, можно убрать навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. В некоторых случаях требуется дополнительное физическое отключение клапана с помощью установки прокладки и отключения разъема управления. 

ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ОКСИДОВ АЗОТА (NOX)


Датчик NOx применяется для обнаружения оксидов азота в выхлопных газах в выпускной системе двигателей с системой непосредственного впрыска, дизельных двигателей с системой избирательной каталитической нейтрализации. Он устанавливается за накопительным катализатором (бензиновые двигатели) или восстановительным катализатором (дизельные двигатели). Датчик имеет отдельный блок управления который усиливает сигналы датчика и передает их в блок управления двигателем. Датчик оксидов азота и блок управления чаще всего представляют собой единый узел.

При неисправности датчика NOx электронный блок управления двигателя фиксирует ошибки: 

Эти ошибки также удаляются навсегда с помощью прошивки электронного блока управления специальной программой, без установки "обманок" и эмуляторов, в результате чего он "забудет" про датчик Nox. В некоторых случаях требуется отключение блока управления датчиком от бортовой сети автомобиля. 

ОТКЛЮЧЕНИЕ ADBLUE, МОЧЕВИНЫ, СИСТЕМЫ СЕЛЕКТИВНОЙ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ

Система избирательной каталитической нейтрализации или система селективного каталитического восстановления (Selective Catalytic Reduction, SCR, Adblue, "моча", "мочевина") применяется на дизельных двигателях. Она понижает долю оксидов азота в выхлопных газах и помогает выполнить нормы токсичности Евро 5 и Евро 6. SCR включает восстановительный катализатор, насос, бак, форсунку, механический смеситель, систему электронного управления и систему подогрева. С помощью прошивки блока управления двигателем можно полностью отключить всю систему и демонтировать её с автомобиля без появление кодов ошибок и без ущерба для ездовых характеристик, снижения ресурса узлов и агрегатов.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА EVAP

В топливном баке автомобиля происходит образование паров бензина. После накапливания паров в топливной системе и при запуске двигателя, происходит выход паров через клапан управления и адсорбер во впускной коллектор и последующее сгорание. Система EVAP используется во всех современных автомобилях. Когда двигатель работает на холостом ходу или производится запуск холодного двигателя, система EVAP не позволяет парам переобогащать топливную смесь. 

Систему EVAP и сопутствующие ошибки можно полностью отключить с помощью прошивки блока управления двигателем без появление кодов ошибок и без ущерба для ездовых характеристик, снижения ресурса узлов и агрегатов.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДУВКИ КАТАЛИЗАТОРА SAP

Система продувки катализатора SAP предназначена для ускорения прогрева до рабочей температуры лямбда зонда и катализатора в целях снижения количества углеводородов и окиси углерода. Система добавляет кислород в составе воздуха во впускной коллектор до катализатора, повышая эффективность дожигания выхлопа. При неисправности системы её можно удалить из управления с помощью перепрошивки без вреда для двигателя.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Вихревые заслонки впускного коллектора (клапаны) ставятся на большинство автомобилей с непосредственным впрыском. Предназначение заслонок — завихрение потока воздуха, и улучшение работы двигателя на малых нагрузках и низких оборотах. Управляемые вихревые клапаны располагаются в тангенциальных каналах системы всасывания и закрываются или открываются в зависимости от рабочего режима. При управляемых вихревых клапанах регулятор клапанов открывает вихревые клапаны при увеличении частоты вращения. 

Основные причины неисправностей связанных с системой вихревых заслонок это закоксование нагаром самих заслонок и неисправность сервопривода управления положением заслонок. Большое количество нагара способно поломать заслонку которая попадает прямо во впускной коллектор. Чтобы восстановить нормальную работу мотора мы предлагаем полное отключение системы с помощью перепрошивки блока управления двигателем. Заслонки при этом перестают перемещаться. Небольшая потеря мощности на малых нагрузках компенсируется специальным программным обеспечением (прошивкой) устанавливаемым на автомобиль.

У Вас остались вопросы

или Вы хотите оставить заявку, то заполните поля формы ниже
и мы свяжемся с Вами

 

Наши работы

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 2016

Ультрадинамичная версия Stage 2. Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет работу мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Подробнее...

Контакты

Адрес:

г. Тула, ул. Болдина, д. 47Б

Почта: chiptuning71@mail.ru