Lexus GX460 4.6 2010

Lexus GX460 4.6 2010
Автомобиль приехал к нам в аварийном режиме «Lip-To-Home». Проблема обнаружилась в системе вспомогательной подачи доп. воздуха в нейтрализатор (SAP) , один из клапанов этой системы был неисправен, до визита к нам его пытались чистить и обломили шток клапана (ЕCM обнаруживает неисправности вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор, контролируя давления в канале AIR между воздушным нагнетателем и клапаном переключения подачи воздуха (ASV), и сохраняет DTC. Вскоре после запуска холодного двигателя на короткое время включается функция контроля. ECM измеряет как давление, так и пульсации отработавших газов, и сравнивает их.) Мы решаем эту проблему программным отключением системы SAP, и заодно сделали прибавку по мощности и крутящему моменту.

ЭБУ: Denso
Прошивка: Оптимизированная динамичная версия под нормы Евро2. Позволяет удаление катализатора, ДК2, EGR и SAP. За счет изменения алгоритма работы подсистем EFI, ESA, ETCS-i, VVT-i достигнута лучшая приемистость автомобиля, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы автомобиля.

По вопросам и записи на чип-тюнинг:
Тел./ WhatsApp / Viber; +7 (915) 699-22-47

#lexus #лексус #chiptuning_tula #chiptuning71 #chiptech #тула #tula #drive2 #smotra

          

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *