Lexus

Lexus RX350

Произвели перевод американской системы измерений на европейскую, мили в километры, фаренгейты в градусы цельсий.

 

Lexus RX330

Сделали перевод американской системы измерений на европейскую, мили в километры, фаренгейты в градусы цельсий.

 

Lexus GX460 4.6 2010

Автомобиль приехал к нам в аварийном режиме «Lip-To-Home». Проблема обнаружилась в системе вспомогательной подачи доп. воздуха в нейтрализатор (SAP) , один из клапанов этой системы был неисправен, до визита к нам его пытались чистить и обломили шток клапана (ЕCM обнаруживает неисправности вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор, контролируя давления в канале AIR между воздушным нагнетателем и клапаном переключения подачи воздуха (ASV), и сохраняет DTC. Вскоре после запуска холодного двигателя на короткое время включается функция контроля. ECM измеряет как давление, так и пульсации отработавших газов, и сравнивает их.) Мы решаем эту проблему программным отключением системы SAP, и заодно сделали прибавку по мощности и крутящему моменту.

ЭБУ: Denso

Прошивка: Оптимизированная динамичная версия под нормы Евро2. Позволяет удаление катализатора, ДК2, EGR и SAP. За счет изменения алгоритма работы подсистем EFI, ESA, ETCS-i, VVT-i достигнута лучшая приемистость автомобиля, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы автомобиля.

 

Lexus GS300

ЭБУ: Denso

Прошивка: Изменены калибровки УОЗ, топливоподачи, калибровки моментной модели, фазы VVT. Увеличение динамики во всем диапозоне оборотов, прирост мощности до 10%, быстрей отклик на педаль газа. Перевод на Евро2 нормы под удаление катализаторов.

 

 

У Вас остались вопросы

или Вы хотите оставить заявку, то заполните поля формы ниже
и мы свяжемся с Вами

 

Наши работы

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 2016

Ультрадинамичная версия Stage 2. Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет работу мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Подробнее...

Контакты

Адрес:

г. Тула, ул. Болдина, д. 47Б

Почта: chiptuning71@mail.ru