Mitsubishi

Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

ЭБУ: Melco

Очередной Lancer X, по нашей статистике эта марка авто одна из самых посещаемых на работы по чип-тюнингу.

Прошивка: Оптимизирована динамика во всех режимах, мощный подхват с низких оборотов, улучшена реакция на изменение положения дросселя, убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, перевод на нормы Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

 

Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT 2008

ЭБУ: Melco

На автомобиле произвели удаление катализатора, на место катализатора нами был вварен пламегаситель и конечно же автомобиль программное переведен на Евро2 нормы и сделан прирост мощности и крутящего момента.

Прошивка: Оптимизирована динамика во всех режимах, мощный подхват с низких оборотов, улучшена реакция на изменение положения дросселя, убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, перевод на нормы Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

 

Mitsubishi Lancer X 1.6

ЭБУ: Melco

Прошивка: Оптимизирована динамика во всех режимах, мощный подхват с низких оборотов, улучшена реакция на изменение положения дросселя, убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, перевод на нормы Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

 

Mitsubishi L200 2.5 2014

К нам приехал очередной L200 c проблемой клапана EGR. Мы раз и навсегда решаем неисправности связанные по этому узлу автомобиля. Попутно увеличили максимальную мощность и крутящий момент.

ЭБУ: Denso

Прошивка: Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %

 

Mitsubishi L200 2.5 2011

ЭБУ: Denso

Прошивка: Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %

 

Mitsubishi Lancer IX 1.6

ЭБУ: Melco

Прошивка: Оптимизирована динамика во всех режимах, мощный подхват с низких оборотов, улучшена реакция на изменение положения дросселя, убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, перевод на нормы Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

 

Mitsubishi Outlander III 2.4 2016

ЭБУ: Melco

Прошивка: Оптимизированный динамик. Изменены режимы топливоподачи, углы зажигания, калибровки моментной модели, Е-GAS, MIVEC. Улучшена динамика и эластичность с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. Нормы токсичности Евро 2

 

Mitsubishi Pajero IV 3.0 AT

ЭБУ: Melco

Прошивка: Оптимизированный динамик. Изменены режимы топливоподачи, углы зажигания, калибровки моментной модели, Е-GAS. Улучшена динамика и эластичность с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. Нормы токсичности Евро 2

Автомобиль приехал к нам с горящей ошибкой и выбитыми катализаторами у официальных дилеров. Неприятный звук от пустых банок решаем установкой пламегасителей, и соответственно лечим ошибку переводом на Евро2.

 

Mitsubishi Lancer X 1.5 2008

ЭБУ: Melco

Прошивка: Оптимизирована динамика во всех режимах, мощный подхват с низких оборотов, улучшена реакция на изменение положения дросселя, убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, перевод на нормы Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

 

Mitsubishi Lancer X 1.8

ЭБУ: Melco

Прошивка: Оптимизирована динамика во всех режимах, мощный подхват с низких оборотов, улучшена реакция на изменение положения дросселя, убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, перевод на нормы Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

 

Mitsubishi Lancer X 1.8 2008

ЭБУ: Melco

Прошивка: Оптимизирована динамика во всех режимах, мощный подхват с низких оборотов, улучшена реакция на изменение положения дросселя, убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, перевод на нормы Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

 

Mitsubishi ASX 1.8 2011

Клиент пригнал своего японского кроссовера на улучшение динамических характеристик, чем мы непосредственно и занимаемся!

ЭБУ: Melco

Прошивка: Оптимизирована динамика во всех режимах, мощный подхват с низких оборотов, улучшена реакция на изменение положения дросселя, убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, перевод на нормы Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

 

Mitsubishi Pajero IV 3.8 2008

ЭБУ: Melco

Прошивка: Оптимизированный динамик. Изменены режимы топливоподачи, углы зажигания, калибровки моментной модели, Е-GAS. Улучшена динамика и эластичность с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. Нормы токсичности Евро 2

Так же нами были удалены катализаторы, которых на этом автомбиле 3, один из которых был уже в плохом состоянии. В результате, спустя неделю получили от клиента отзыв о значительном снижении расхода топлива.

 

Mitsubishi Lancer X 2.0

ЭБУ: Melco

Прошивка: Оптимизирована динамика во всех режимах, мощный подхват с низких оборотов, улучшена реакция на изменение положения дросселя, убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, перевод на нормы Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

 

Mitsubishi Pajero IV 3.0 AT

ЭБУ: Melco

Прошивка: Оптимизированный динамик. Изменены режимы топливоподачи, углы зажигания, калибровки моментной модели, Е-GAS. Улучшена динамика и эластичность с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. Нормы токсичности Евро 2

 
 

У Вас остались вопросы

или Вы хотите оставить заявку, то заполните поля формы ниже
и мы свяжемся с Вами

 

Наши работы

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 2016

Ультрадинамичная версия Stage 2. Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет работу мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Подробнее...

Контакты

Адрес:

г. Тула, ул. Болдина, д. 47Б

Почта: chiptuning71@mail.ru