Daewoo
Ford Fusion
ЭБУ: Sim210
ЭБУ Ford Fusion расположен рядом с АКБ под капотом, при ударе в переднюю левую часть был поврежден блок управления, часть блока отломило. Был приобретен б\у блок с разбора, для того чтоб авто заводилось и исправно работало блок необходимо привязать к авто, что мы и сделали.
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 2008
ЭБУ: Siemens SID206
Прошивка: Динамичная версия с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции(EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличена максимальная мощность и крутящий момент на 20-25 %. Автомобиль переходил в аварийный режим работы, причиной оказался полностью забитый сажевый фильтр. В комплексе с удалением сажевого фильтра так же отключаем клапан EGR.
Ford Focus II 1.8
ЭБУ: Visteon EEC-VI
Прошивка: Оптимизированный динамик, прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же прирост мощности 10%, улучшен отклик на педаль акселератора, нормы токсичности Евро2.
Ford Focus II 2.0 2006
ЭБУ: Visteon ESU-131
Прошивка: Оптимизированный динамик, прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же прирост мощности 10%, улучшен отклик на педаль акселератора, нормы токсичности Евро2.
Ford Fusion 1.4 MT 2006
ЭБУ: Sim210
Прошивка: Оптимизированный динамик, перевод на Евро2, убраны заводские проблемы по дросселю.Автомобиль приехал с проблемой по катализатору, о чем говорила ошибка «P0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора». Катализатор удалили, на его место вварили пламегаситель.
Ford Focus II Ремонт панели приборов
Обладатели автомобиля Ford Focus II с 2005 по 2011г.в, сталкиваются с неадекватным поведением приборной панели и не запуском автомобиля. Проблема проявляется рано или поздно со всеми щитками этих годов. Симптомы проявляются так: щиток начинает моргать всеми лампочками, стрелки судорожно дёргаются, машина глохнет, но через некоторое время снова может завестись. Это связано с тем, что щиток приборов на Ford Focus II является одним из основных модулей автомобиля, он отвечает за работу электронной педали газа и за иммобилайзер автомобиля.
В таком случае многие спешат покупать новый щиток приборов. Не стоит этого делать, так как мы ремонтируем эту неисправность.
Ford Focus III 1.6 125hp 2015
ЭБУ: Siemens EMS 2204
Прошивка: Оптимизированный динамик, прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же прирост мощности 10%, улучшен отклик на педаль акселератора, перенастроена работа фазовариаторов, отсечка смещена до 7000об. Оптимизирована под нормы Евро2, что позволяет удалить катализатор.
Автомобиль приехал с ошибкой по одному из катализаторов, он частично разрушился. Нами были удалены катализаторы и на их место вварены пламегасители.
Ford Focus II 1.6
ЭБУ: Sim29
Прошивка: Оптимизированный динамик, перевод на Евро2, убраны заводские проблемы по дросселю, прирост момента и мощности 10%, улучшен отклик на педаль акселератора
Ford Focus II 2.0
ЭБУ: Visteon ESU-131
Прошивка: Оптимизированный динамик, прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же прирост мощности 10%, улучшен отклик на педаль акселератора, нормы токсичности Евро2.Так же нами был удален катализатор и на его место вварен пламегаситель, при выполнении работ удалось сохранить заводской вид выхлопной системы.
Ford Fusion 2007
Оборудование: ChipLoader
ЭБУ: Sim210
Прошивка: Оптимизированный динамик, перевод на Евро2, убраны заводские проблемы по дросселю. Время работы: 1 час.
Ford Fusion 1.4 2006
Оборудование: ChipLoader
ЭБУ: Sim210
Прошивка: Оптимизированный динамик, перевод на Евро2, убраны заводские проблемы по дросселю. Время работы: 2 часа.