Renault

Renault Logan 1.6 2011

ЭБУ: EMS3132

Прошивка: Прирост мощности и крутящего момента 10%, улучшена динамики на низких оборотах, уменьшен «затуп» педали акселератора. Перевод на Евро2

 

Renault Koleos 2.0 2012

Удалили сажевый фильтр, отключили клапан EGR и конечно же поддали немного мощности и динамики.

ЭБУ: Bosch EDC16CP33

Прошивка: Динамичная версия с сохранением расхода топлива. Уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, улучшена динамика на низких и средних оборотах. Программно отключен сажевый фильтр (DPF) и клапан EGR

 

Renault Logan 1.4

ЭБУ: EMS3132

Прошивка: Прирост мощности и крутящего момента 10%, улучшена динамики на низких оборотах, уменьшен «затуп» педали акселератора. Перевод на Евро2. На автомобиле был разрушен катализатор, его части издавали громкий звон. Вместо катализатора вварили вставку. Перевели авто на Евро2.

 

Renault Duster 2.0л MT

Оборудование: Kess v2 от Alientech

ЭБУ: Valeo V46

Прошивка: Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов), динамика разгона, улучшена реакция дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом, повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.

 

 

У Вас остались вопросы

или Вы хотите оставить заявку, то заполните поля формы ниже
и мы свяжемся с Вами

 

Наши работы

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 2016

Ультрадинамичная версия Stage 2. Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет работу мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Подробнее...

Контакты

Адрес:

г. Тула, ул. Болдина, д. 47Б

Почта: chiptuning71@mail.ru