Mitsubishi

Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT
ЭБУ: Melco
Очередной Lancer X, по нашей статистике эта марка авто одна из самых посещаемых на работы по чип-тюнингу.
Прошивка: Оптимизирована динамика во всех режимах, мощный подхват с низких оборотов, улучшена реакция на изменение положения дросселя, убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, перевод на нормы Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT 2008
ЭБУ: Melco
На автомобиле произвели удаление катализатора, на место катализатора нами был вварен пламегаситель и конечно же автомобиль программное переведен на Евро2 нормы и сделан прирост мощности и крутящего момента.
Прошивка: Оптимизирована динамика во всех режимах, мощный подхват с низких оборотов, улучшена реакция на изменение положения дросселя, убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, перевод на нормы Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

Mitsubishi Lancer X 1.6
ЭБУ: Melco
Прошивка: Оптимизирована динамика во всех режимах, мощный подхват с низких оборотов, улучшена реакция на изменение положения дросселя, убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, перевод на нормы Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

Mitsubishi L200 2.5 2014
К нам приехал очередной L200 c проблемой клапана EGR. Мы раз и навсегда решаем неисправности связанные по этому узлу автомобиля. Попутно увеличили максимальную мощность и крутящий момент.
ЭБУ: Denso
Прошивка: Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %

Mitsubishi L200 2.5 2011
ЭБУ: Denso
Прошивка: Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %

Mitsubishi Lancer IX 1.6
ЭБУ: Melco
Прошивка: Оптимизирована динамика во всех режимах, мощный подхват с низких оборотов, улучшена реакция на изменение положения дросселя, убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, перевод на нормы Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

Mitsubishi Outlander III 2.4 2016
ЭБУ: Melco
Прошивка: Оптимизированный динамик. Изменены режимы топливоподачи, углы зажигания, калибровки моментной модели, Е-GAS, MIVEC. Улучшена динамика и эластичность с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. Нормы токсичности Евро 2

Mitsubishi Pajero IV 3.0 AT
ЭБУ: Melco
Прошивка: Оптимизированный динамик. Изменены режимы топливоподачи, углы зажигания, калибровки моментной модели, Е-GAS. Улучшена динамика и эластичность с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. Нормы токсичности Евро 2
Автомобиль приехал к нам с горящей ошибкой и выбитыми катализаторами у официальных дилеров. Неприятный звук от пустых банок решаем установкой пламегасителей, и соответственно лечим ошибку переводом на Евро2.

Mitsubishi Lancer X 1.5 2008
ЭБУ: Melco
Прошивка: Оптимизирована динамика во всех режимах, мощный подхват с низких оборотов, улучшена реакция на изменение положения дросселя, убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, перевод на нормы Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

Mitsubishi Lancer X 1.8
ЭБУ: Melco
Прошивка: Оптимизирована динамика во всех режимах, мощный подхват с низких оборотов, улучшена реакция на изменение положения дросселя, убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, перевод на нормы Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

Mitsubishi Lancer X 1.8 2008
ЭБУ: Melco
Прошивка: Оптимизирована динамика во всех режимах, мощный подхват с низких оборотов, улучшена реакция на изменение положения дросселя, убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, перевод на нормы Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

Mitsubishi ASX 1.8 2011
Клиент пригнал своего японского кроссовера на улучшение динамических характеристик, чем мы непосредственно и занимаемся!
ЭБУ: Melco
Прошивка: Оптимизирована динамика во всех режимах, мощный подхват с низких оборотов, улучшена реакция на изменение положения дросселя, убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, перевод на нормы Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

Mitsubishi Pajero IV 3.8 2008
ЭБУ: Melco
Прошивка: Оптимизированный динамик. Изменены режимы топливоподачи, углы зажигания, калибровки моментной модели, Е-GAS. Улучшена динамика и эластичность с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. Нормы токсичности Евро 2
Так же нами были удалены катализаторы, которых на этом автомбиле 3, один из которых был уже в плохом состоянии. В результате, спустя неделю получили от клиента отзыв о значительном снижении расхода топлива.

Mitsubishi Lancer X 2.0
ЭБУ: Melco
Прошивка: Оптимизирована динамика во всех режимах, мощный подхват с низких оборотов, улучшена реакция на изменение положения дросселя, убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность, минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, перевод на нормы Евро 2 с возможностью удаления катализатора.

Mitsubishi Pajero IV 3.0 AT
ЭБУ: Melco
Прошивка: Оптимизированный динамик. Изменены режимы топливоподачи, углы зажигания, калибровки моментной модели, Е-GAS. Улучшена динамика и эластичность с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. Нормы токсичности Евро 2