Удаление катализаторов
Катализатор одна из составных частей выхлопной системы, за счет которой уменьшается уровень токсичных выбросов в атмосферу. Данный элемент в наших условиях часто выходит из строя, вызывая череду проблем. Замена на новый - это дорогостоящая процедура, да и частая чистка требует времени и финансовых затрат.
Замена катализаторов возможна только на оригинальную модель, а ввиду высокой стоимости оригинала на таких автомобилях, как Mazda, BMW, Chevrolet, Opel, Nissan, Kia, Ford, возможна замена на аналог, но не факт, что он подойдет к вашему автомобилю. Выход один – удаление катализатора. К счастью, фильтрующий элемент не оказывает совершенно никакого негативного влияния на работоспособность автомобиля и вполне можно обойтись без него. Единственная его роль это фильтрация отработанных газов. Для дизельных двигателей актуальна тема удаления сажевого фильтра.
Суть катализатора в том, что он задерживает проходимый воздух через выхлопную систему и поэтому работа двигателя получается сдавленной – он не может работать в полную силу. Соответственно, удаление катализатора это совершенно безопасная для автомобиля мера по качественному повышению производительности двигателя без особых денежных затрат.
Причины удаления катализатора
- Большой пробег автомобиля. Это привычная закономерность выражается в цифре – 80 000 км. С течением времени полость фильтрующего устройства забивается копотью и сажей, и препятствует свободному выходу выхлопных газов;
- Использование некачественного топлива. Избыток свинца в горючем приводит к быстрой забитости полости катализатор;
- Механические повреждения. Вибрация при движении, всевозможные толчки при наездах на кочки и попадания в ямки на дорогах постепенно разрушают структуру катализатора;
- Неисправности в системе зажигания. Каждый пропуск оказывает негативное влияние на выхлопную систему;
Самостоятельно удалить катализатор сложно, потому что - это комплексный процесс, который включает в себя как физическое изъятие катализатора, так и переучивание всей системы автомобиля работы без него (новая прошивка ЭБУ). Физически мы можем вытряхнуть наполнитель из “банки”, но в этом случае вы будете слышать неприятный звук из выхлопной трубы. Второй способ – замена на пламегаситель. Процедура не дорогая и самая подходящая, потому что звук будет привычный, а проблемы с неисправным катализатором больше не побеспокоят. Специалисты автотехцентра ChipTech проведут тщательную диагностику и профессионально произведут удаление неисправного элемента на любой марке машины.
Когда необходимо задуматься об удалении катализатора?
Удаление катализатора производится в том случае, если вы заметили снижение мощности двигателя, динамика разгона ослабела, максимальная скорость понизилась, значительно увеличился расход топлива. Дополнительные симптомы неисправности в фильтрующем элементе: тяжелый запуск ДВС, едкий запах из системы запуска, ненужные шумы из выхлопной системы.
Обнаружив такие симптомы лучше незамедлительно произвести диагностику выхлопа. Мы предлагаем свои услуги по диагностике и ремонту выхлопных систем для любой марки и модели авто. Удалим катализатор и восстановим полноценную мощность вашего двигателя.