Toyota

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 2012
ЭБУ: Denso
Прошивка: Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 25-30 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет работу мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 2012
ЭБУ: Denso
Прошивка: Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и сажевого фильтра. Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет работу мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.
Владелец авто решил не дожидаться проблем с EGR и сажевым фильтром, приехал удалить эти системы на новом авто.

Toyota Venza 2.7 2012
ЭБУ: Denso
Прошивка: Клиент приехал с просьбой улучшить отклик на педаль газа, в результате нами было сделано: изменены калибровки УОЗ, топливоподачи, калибровки моментной модели. Увеличение динамики во всем диапозоне оборотов, прирост мощности до 10%, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы. Перевод на Евро2 нормы под удаление катализаторов.

Toyota Land Cruiser 150 3.0D4D 2012
ЭБУ: Denso
Прошивка: Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет работу мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Toyota Land Cruiser Prado 120 2007
ЭБУ: Denso
Прошивка: Изменены калибровки УОЗ, топливоподачи, калибровки моментной модели. Увеличение динамики во всем диапозоне оборотов, прирост мощности до 10%, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы. Перевод на Евро2 нормы под удаление катализаторов.

Toyota Land Cruiser Prado 120 2007
ЭБУ: Denso
Прошивка: Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет работу мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.
Канал EGR отглушили механически, установив заглушку.

Toyota Corolla 1.3
ЭБУ: Denso
Прошивка: Изменены калибровки УОЗ, топливоподачи, калибровки моментной модели. Увеличение динамики во всем диапозоне оборотов, прирост мощности до 10%, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы. Перевод на Евро2 нормы под удаление катализаторов.

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 2016
ЭБУ: Denso
Прошивка: Ультрадинамичная версия Stage 2. Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет работу мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.
Канал EGR отглушили механически, установив заглушку.

Toyota LC150 PRADO 3.0D4D 2012
ЭБУ: Denso
Прошивка: Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет работу мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 2016
ЭБУ: Denso
Прошивка: Ультрадинамичная версия Stage 2. Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет работу мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 2016
ЭБУ: Denso
Прошивка: Изменены калибровки УОЗ, топливоподачи, калибровки моментной модели. Увеличение динамики во всем диапозоне оборотов, прирост мощности до 10%, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы. Перевод на Евро2 нормы под удаление катализаторов.

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 2012
ЭБУ: Denso
Прошивка: Ультрадинамичная версия Stage 2. Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет работу мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.