SsangYong

SsangYong Rexton 2.7 XDi

ЭБУ: Delphi HCF32 (DCM)

Автомобиль приехал с проблемой по клапану EGR, решаем эту проблему раз и на всегда программным отключением и заглушкой канала EGR.

Прошивка: Увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов, убран провал проявляющийся при переходе с ХХ к рабочим режимам, повышается максимальная мощность в пределах 20%, программно удален клапан EGR

 

SsangYong Actyon New 2.0

ЭБУ: Delphi DCM 3.7

Прошивка: Ультрадинамичная версия с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции(EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе.

Выполнили работы по удалению сажевого фильтра.

 

SsangYong Actyon 2.3 2007

ЭБУ: Siemens VDO MSE3.5

Прошивка: Динамичная сбалансированная версия. Улучшается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали акселератора. Прошивка под нормы Евро2. Позволяет полное удаление катализатора.

 

SsangYong Actyon New 2.0 2011

ЭБУ: Delphi DCM 3.7

Прошивка: Ультрадинамичная версия с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции(EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе.

Автомобиль приехал уже с удаленным сажевым фильтром и ошибкам по его системе. Отглушили заглушкой канал EGR.

 

SsangYong Kyron 2.3 2012

ЭБУ: Siemens VDO MSE3.5

Прошивка: Динамичная сбалансированная версия. Улучшается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали акселератора. Прошивка под нормы Евро2. Позволяет полное удаление катализатора.

На автомобиле уже был удален катализатор, на его место мы вварили пламегаситель.

 

SsangYong Kyron 2.3 2012

ЭБУ: Delphi DCM 3.7

Прошивка: Ультрадинамичная версия с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции(EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе.

Так же нами был удален сажевый фильтр.

 

SsangYong Actyon New 2.0

ЭБУ: Delphi DCM 3.7

Прошивка: Ультрадинамичная версия с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции(EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе.

Так же нами был удален сажевый фильтр.

 

SsangYong Actyon New 2.0

ЭБУ: Delphi DCM 3.7

Прошивка: Ультрадинамичная версия с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции(EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе.

 

SsangYong Rexton 2.7 XDi

ЭБУ: Delphi HCF32 (DCM)

Прошивка: Увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов, убран провал проявляющийся при переходе с ХХ к рабочим режимам, повышается максимальная мощность в пределах 20%, программно удален клапан EGR

 

SsangYong Rexton 2.7 XDi

ЭБУ: Delphi HCF32 (DCM)

Прошивка: Увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов, убран провал проявляющийся при переходе с ХХ к рабочим режимам, повышается максимальная мощность в пределах 20%, программно удален клапан EGR

 

 

У Вас остались вопросы

или Вы хотите оставить заявку, то заполните поля формы ниже
и мы свяжемся с Вами

 

Наши работы

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 2016

Ультрадинамичная версия Stage 2. Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет работу мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Подробнее...

Контакты

Адрес:

г. Тула, ул. Болдина, д. 47Б

Почта: chiptuning71@mail.ru