Volkswagen
Volkswagen Tiguan 2.0TFSI 2013
ЭБУ: Bosch MED 17.5
Прошивка: Динамичная версия. Оптимизирована для активного стиля вождения с сохранением расхода топлива. Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20%.
Volkswagen Tiguan 2.0TFSI 2013
Очередной автомобиль в аварийном режиме, не развивает мощность, на приборной панели все возможные ошибки. Проблемой этого автомобиля оказался «наглухо» забитый сажевый фильтр. Решение понятно — удаление сажевого фильтра механически и программно.
ЭБУ: Bosch EDC16U34
Прошивка: Динамичная версия. Оптимизирована для активного стиля вождения с сохранением расхода топлива. Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %. Программно отключен сажевый фильтр (DPF) и клапан EGR.
Volkswagen Transporter T5 1.9TDI
Очередной проблемный автомобиль, пропадает тяга, переходит в аварийный режим. Проведя диагностику определили ряд неисправностей, заклинивший клапан EGR, забитый сажевый фильтр, и самое интересное это — полный бак бензина! В результате заправки бензином дизельного двигателя, ремонтные работы привели к диагностике топливных форсунок, замене их распылителей и ремкомплектов, промывке топливный системы и замене топливного фильтра. Программно отключили EGR, сажевый фильтр (DPF). Произвели физическое удаление сажевого фильтра, в котором уже до нас кто то сделал отверстия сверлом. Напоминаем вам что у нас открылся автотехцентр http://jetcar-tula.ru, где проводятся все наши работы.
ЭБУ: Bosch EDC16U31
Прошивка: Динамичная версия. Оптимизирована для активного стиля вождения с сохранением расхода топлива. Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %. Программно отключен сажевый фильтр (DPF) и клапан EGR.
Volkswagen Passat B7 1.6 TDI 2011
Клиент обратился к нам с проблемой перехода автомобиля в аварийный режим, причиной оказался забитый сажевый фильтр. Программно отключили сажевый фильтр, клапан EGR, а так же сделали прибавку в динамике. Выполнили работы по физическому удалению сажевого фильтра, для его демонтажа требуется приспустить подрамник. По просьбе клиента сделали промывку впускного коллектора, демонтировав его.
ЭБУ: Siemens PCR2.1
Прошивка: Динамичная версия. Оптимизирована для активного стиля вождения с сохранением расхода топлива. Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %. Программно отключен сажевый фильтр (DPF) и клапан EGR.
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Клиент обратился к нам с проблемой вышедшей из строя системы вихревых заслонок впускных каналов (VSA). При неисправных заслонках падает тяга с низов и увеличивается расход топлива. В результате было решено программно отключить систему вихревых заслонок, а так же отключение ERG и механическое удаление катализатора. При программных работах сделали прибавку по мощности и крутящему моменту.
ЭБУ: Bosch EDC17CP14
Прошивка: Динамичная версия. Оптимизирована для активного стиля вождения с сохранением расхода топлива. Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %. Программно отключена система вихревых заслонок впускных каналов (VSA) и клапан EGR.
Volkswagen Passat B6 1.8T 2008
ЭБУ: Bosch MED 17.5
Прошивка: Динамичная версия. Оптимизирована для активного стиля вождения с сохранением расхода топлива. Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %. Программно отключены вихревые заслонки впускных каналов (FLAP). Версия под нормы Евро2 с возможностю удаления катализатора.
Клиент обратился с проблемой вышедшей из строя системы вихревых заслонок впускных каналов. При неисправных заслонках падает тяга с низов и увеличивается расход топлива. Учитывая стоимость запчастей, было решено пойти более правильным путем, отключив программно вихревые заслонки, и вместе с отключением получить прирост мощности и снижение расхода.
Volkswagen Touareg 3.2L
ЭБУ: Bosch ME7.1.1
Прошивка: Динамичная версия. Оптимизирована для активного стиля вождения с сохранением расхода топлива. Улучшены динамические характеристики, обеспечен стабильный прирост момента с 1500 до 4500 оборотов а так же прирост мощности 10-12%. Версия с нормами Евро2 с возможностью удаления катализатора.
Нами были удалены катализаторы, на автомобиле их 3шт., на их место вварили пламегасители.
Volkswagen Golf IV 1.6
ЭБУ: Simos 3.3
Прошивка: Оптимизированная эластичная версия под нормы Евро2. Позволяет полное удаление катализатора, второго датчика кислорода и СВВ (система вторичного воздуха).
Так же нами был удален катализатор и на его место вварен пламегаситель.
Volkswagen Passat B7 1.8 TFSI 2012
ЭБУ: Bosch MED 17.5.2
Прошивка: Динамичная версия. Оптимизирована для активного стиля вождения с сохранением расхода топлива. Изменения коснулись практически всех базовых карт моментной модели, лимитов оборотов, диспетчера режимов и работы подсистемы ETC. Версия под нормы Евро2.
Volkswagen Passat B7 1.8 TFSI 2012
ЭБУ: Magnetti Marelli 7GV
Прошивка: Улучшены динамические характеристики, обеспечен стабильный прирост момента с 1500 до 4500 оборотов а так же прирост мощности 10-12%. Версия с нормами Евро2 с возможностью удаления катализатора.