Volkswagen

Volkswagen Tiguan 2.0TFSI 2013

ЭБУ: Bosch MED 17.5

Прошивка: Динамичная версия. Оптимизирована для активного стиля вождения с сохранением расхода топлива. Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20%.

 

Volkswagen Tiguan 2.0TFSI 2013

Очередной автомобиль в аварийном режиме, не развивает мощность, на приборной панели все возможные ошибки. Проблемой этого автомобиля оказался «наглухо» забитый сажевый фильтр. Решение понятно — удаление сажевого фильтра механически и программно.

ЭБУ: Bosch EDC16U34

Прошивка: Динамичная версия. Оптимизирована для активного стиля вождения с сохранением расхода топлива. Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %. Программно отключен сажевый фильтр (DPF) и клапан EGR.

 

Volkswagen Transporter T5 1.9TDI

Очередной проблемный автомобиль, пропадает тяга, переходит в аварийный режим. Проведя диагностику определили ряд неисправностей, заклинивший клапан EGR, забитый сажевый фильтр, и самое интересное это — полный бак бензина! В результате заправки бензином дизельного двигателя, ремонтные работы привели к диагностике топливных форсунок, замене их распылителей и ремкомплектов, промывке топливный системы и замене топливного фильтра. Программно отключили EGR, сажевый фильтр (DPF). Произвели физическое удаление сажевого фильтра, в котором уже до нас кто то сделал отверстия сверлом. Напоминаем вам что у нас открылся автотехцентр http://jetcar-tula.ru, где проводятся все наши работы.

ЭБУ: Bosch EDC16U31

Прошивка: Динамичная версия. Оптимизирована для активного стиля вождения с сохранением расхода топлива. Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %. Программно отключен сажевый фильтр (DPF) и клапан EGR.

 

Volkswagen Passat B7 1.6 TDI 2011

Клиент обратился к нам с проблемой перехода автомобиля в аварийный режим, причиной оказался забитый сажевый фильтр. Программно отключили сажевый фильтр, клапан EGR, а так же сделали прибавку в динамике. Выполнили работы по физическому удалению сажевого фильтра, для его демонтажа требуется приспустить подрамник. По просьбе клиента сделали промывку впускного коллектора, демонтировав его.

ЭБУ: Siemens PCR2.1

Прошивка: Динамичная версия. Оптимизирована для активного стиля вождения с сохранением расхода топлива. Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %. Программно отключен сажевый фильтр (DPF) и клапан EGR.

 

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

Клиент обратился к нам с проблемой вышедшей из строя системы вихревых заслонок впускных каналов (VSA). При неисправных заслонках падает тяга с низов и увеличивается расход топлива. В результате было решено программно отключить систему вихревых заслонок, а так же отключение ERG и механическое удаление катализатора. При программных работах сделали прибавку по мощности и крутящему моменту.

ЭБУ: Bosch EDC17CP14

Прошивка: Динамичная версия. Оптимизирована для активного стиля вождения с сохранением расхода топлива. Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %. Программно отключена система вихревых заслонок впускных каналов (VSA) и клапан EGR.

 

Volkswagen Passat B6 1.8T 2008

ЭБУ: Bosch MED 17.5

Прошивка: Динамичная версия. Оптимизирована для активного стиля вождения с сохранением расхода топлива. Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %. Программно отключены вихревые заслонки впускных каналов (FLAP). Версия под нормы Евро2 с возможностю удаления катализатора.

Клиент обратился с проблемой вышедшей из строя системы вихревых заслонок впускных каналов. При неисправных заслонках падает тяга с низов и увеличивается расход топлива. Учитывая стоимость запчастей, было решено пойти более правильным путем, отключив программно вихревые заслонки, и вместе с отключением получить прирост мощности и снижение расхода.

 

Volkswagen Touareg 3.2L

ЭБУ: Bosch ME7.1.1

Прошивка: Динамичная версия. Оптимизирована для активного стиля вождения с сохранением расхода топлива. Улучшены динамические характеристики, обеспечен стабильный прирост момента с 1500 до 4500 оборотов а так же прирост мощности 10-12%. Версия с нормами Евро2 с возможностью удаления катализатора.

Нами были удалены катализаторы, на автомобиле их 3шт., на их место вварили пламегасители.

 

Volkswagen Golf IV 1.6

ЭБУ: Simos 3.3

Прошивка: Оптимизированная эластичная версия под нормы Евро2. Позволяет полное удаление катализатора, второго датчика кислорода и СВВ (система вторичного воздуха).

Так же нами был удален катализатор и на его место вварен пламегаситель.

 

Volkswagen Passat B7 1.8 TFSI 2012

ЭБУ: Bosch MED 17.5.2

Прошивка: Динамичная версия. Оптимизирована для активного стиля вождения с сохранением расхода топлива. Изменения коснулись практически всех базовых карт моментной модели, лимитов оборотов, диспетчера режимов и работы подсистемы ETC. Версия под нормы Евро2.

 

Volkswagen Passat B7 1.8 TFSI 2012

ЭБУ: Magnetti Marelli 7GV

Прошивка: Улучшены динамические характеристики, обеспечен стабильный прирост момента с 1500 до 4500 оборотов а так же прирост мощности 10-12%. Версия с нормами Евро2 с возможностью удаления катализатора.

 

 

У Вас остались вопросы

или Вы хотите оставить заявку, то заполните поля формы ниже
и мы свяжемся с Вами

 

Наши работы

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 2016

Ультрадинамичная версия Stage 2. Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет работу мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Подробнее...

Контакты

Адрес:

г. Тула, ул. Болдина, д. 47Б

Почта: chiptuning71@mail.ru